IZENBOT — сочетание легендарного геймплея классических беговых игр и стилистики киберпанка. Формат игры: состязание в гонке против других реальных игроков, избегая препятствий.
Проект
Приложение / 3D моделирование
IZENBOT
Задача
Разработать многопользовательскую онлайн-игру в стиле раннер с увлекательным геймплеем и ноткой хардкорности. Придерживаться стилистики киберпанка.
Этап 1 - Идея
Идея создания игры появилась у нашей команды тогда, когда мы нашли популярную игру и заметили тенденцию - разработчики не слышат пользователей, игнорируют их комментарии. Было решено создать собственное приложение, уже с учетом пожеланий.
Этап 2 - Структура
На основе составленного скелета - кнопок, блоков, экранов и сцен - подготовили атласы элементов. Продумали построение уровня, которое позволило бы игроку идентифицировать дружелюбные и негативные объекты.
Этап 3 - Проработка персонажей
Создание персонажей начинали с поиска концепта. Использовали различные источники изображений, скрещивали идеи между собой. Получив креативных персонажей, придумывали им названия, исходя из внешних данных. Затем подбирали подходящую цветовую палитру.
Этап 3 - Проработка персонажей
Создание персонажей начинали с поиска концепта. Использовали различные источники изображений, скрещивали идеи между собой. Получив креативных персонажей, придумывали им названия, исходя из внешних данных. Затем подбирали подходящую цветовую палитру.